Главная / Новости / Внутреннее кровотечение после ОКС увеличивает риск онкозаболеваний

Внутреннее кровотечение после ОКС увеличивает риск онкозаболеваний

Внутреннее кровотечение в течение первых 6 месяцев после лечения в стационаре по причине сердечного приступа связано с последующим диагнозом онкологических заболеваний. Об этом говорится в исследовании, представленном на конгрессе Европейского общества кардиологов  2019 г. (ESC Congress 2019) совместно с Всемирным конгрессом кардиологов (World Congress of Cardiology).

При остром коронарном синдроме (сердечном приступе или нестабильной стенокардии) пациенты обычно проходят двойную антитромбоцитарную терапию в течение примерно одного года, которая препятствует образованию тромбов, однако повышает риск кровотечений, что может привести к негативным последствиям. В данном исследовании изучили связь между внутренним кровотечением после ОКС и диагностированием онкозаболеваний впоследствии.

Были проанализированы карты 3644 стационарных больных с острым коронарным синдромом, которым была назначена двойная антитромбоцитарная терапия в больнице им. Альваро Кункейро (Álvaro Cunqueiro Hospital) в г. Виго, Испания. Эксперты наблюдали за пациентами на предмет выявления кровотечений и злокачественных новообразований в среднем 56,2 месяца. Была рассмотрена связь между кровотечениями и абсолютным риском диагностирования онкозаболеваний.

В ходе исследования у 1215 пациентов обнаружили кровотечения, а у 227 –новые злокачественные новообразования. Эксперты установили, что кровотечения увеличили риск нового диагноза онкозаболеваний в три раза. В среднем, между началом  кровотечения и диагностированием онкозаболевания проходило 4,6 месяца. Причем, взаимосвязь между кровотечением и развитием злокачественных новообразований сохранялась вне зависимости от того, проходил пациент двойную антитромбоцитарную терапию или нет.

Источник

Смотрите также

Оптимистин для зрения. Отзывы. Цена. Где купить препарат. Состав.

Если вы не можете разглядеть предметы с дальнего или близкого расстояния, ощущаете боль в глазах, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *